Опубликовано : 26-11-2012 Муниципальная служба

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №152 Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШИРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

от 26 ноября 2012 г. с. Шира № 152

Об утверждении Порядка ведения

реестра муниципальных служащих

Администрации Ширинского сельсовета

Руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования Ширинский сельсовет, ст.3 Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 №39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республики Хакасия»

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации Ширинского сельсовета согласно (Приложению № 1).

2. Утвердить прилагаемый реестр муниципальных служащих Администрации Ширинского сельсовета ( Приложение №2)

3. Постановление Главы МО Ширинский поссовет от 01.10.2007г за №1а «О порядке ведения реестра муниципальных служащих) — считать утратившим силу

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

Ширинский сельсовет Ю.С.Ковалев

 

 

 

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Ширинского сельсовета

от 26.11 2012 № 152

ПОРЯДОК

ведения реестра муниципальных служащих Администрации Ширинского сельсовета

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом республики Хакасия от 06.07.2007г №39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия», и определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Ширинского сельсовета (далее – Реестр).

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих, структуру реестра, правила получения, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных при ведении реестра муниципальных служащих.

1.2. Реестр — сводный перечень персональных данных (анкетно-биографических и профессионально-квалификационных сведений) о муниципальных служащих, который является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и основной формой учета муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом Администрации Ширинского сельсовета, Ширинского района ,Республики Хакасия

Под персональными данными муниципального служащего понимаются информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

1.3. Реестр муниципальных служащих удостоверяет факты наличия должностей муниципальной службы, фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

1.4. Цель ведения Реестра:

— формирование информационного банка данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы,

— совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации,

— обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих,

— анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы,

— проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы,

— использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления,

— проведение анализа деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе,

— формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих.

1.5. Реестр формируется и ведется специалистом I категории Администрации Ширинского сельсовета, далее — (должностное лицо)

1.6. Ведение Реестра включает в себя:

— сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

— внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

— обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр муниципальных служащих ведется дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:

1) высшие должности муниципальной службы «заместитель»;

2) главные должности муниципальной службы «управляющий делами»;

3) ведущие должности муниципальной службы «главный бухгалтер»;

4) старшие должности муниципальной службы « главные специалисты»;

5) младшие должности муниципальной службы «специалист Iкатегории».

2.2. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:

1) номер реестровой записи;

2) фамилия, имя, отчество (при смене фамилии, имени вносится соответствующая запись с указанием документа, на основании которого она произведена);

3) дата (число, месяц, год) и место рождения (республика, край, область, населенный пункт), пол;

4) образование (полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата окончания, специальность по образованию, № диплома, квалификация по диплому, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время);

5) стаж муниципальной службы на 1 января текущего года (дата принятия (перевода) на муниципальную службу), номер распоряжения о назначении (переводе);

6) должность, замещаемая в органе местного самоуправления, квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, номер распоряжения о присвоении, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин, структурное подразделение или направление деятельности);

7) аттестация (дата прохождения очередной (внеочередной) аттестации (число, месяц, год), решение аттестационной комиссии);

8) сведения о повышении квалификации (переподготовке, наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию (проходил переподготовку), дата окончания, специализация) в последние 3 года,

9) сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях (вид поощрения (взыскания), дата (число, месяц, год);

10) паспортные данные, место жительства (домашний адрес, телефон домашний).

11) примечание:

— наличие государственных наград Российской Федерации,

-наличие ученой степени;

— дата представления декларации о доходах, справки о соблюдении ограничений (число, месяц, год);

— данные о включении в резерв кадров на вышестоящую должность делается отметка «Включен в резерв на выдвижение»;

— сведения о прохождении государственной службы;

— дата продления срока службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год).

3. Ведение Реестра

3.1. Реестр ведется в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39 — ЗРХ «О реестре должностей муниципальной службы».

В Реестр вносятся данные о тех муниципальных служащих, которые замещают должности, предусмотренные штатным расписанием.

3.2. В реестр вносятся изменения в течение всего года в случае кадровых изменений.

3.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажных носителях и при наличии возможности и необходимости — на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

3.4. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего уполномоченный орган обязан соблюдать следующие требования:

а) все персональные данные следует получать у самого муниципального служащего. Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, то муниципальный служащий должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие;

б) обеспечение сохранности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа и копирования;

в) передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

3.5. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр муниципальных служащих в течение _5(пяти) дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем (штатного расписания, приказов (распоряжений) о приеме, переводе, увольнении муниципального служащего, присвоении ему классного чина, установлении надбавок к должностному окладу, а также копий документов об окончании учебных заведений, прохождении курсов переподготовки или повышения квалификации и иных документов).

3.6. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.

3.7. Исключение муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих производится в случаях:

— увольнения с должности муниципальной службы;

— смерти (гибели) муниципального служащего;

— признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

Исключение из Реестра по остальным основаниям производится в день, следующий за днем смерти (гибели), днем вступления в силу соответствующего решения суда.

3.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.

3.9. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц.

В течение 30 тридцати рабочих дней со дня поступления запроса должностное лицо предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки.

Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.

За предоставление выписки из реестра плата не взимается.

Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.10. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в реестре, муниципальные служащие имеют право:

а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);

б) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением

в) требовать от уполномоченного органа уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные муниципального служащего, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;

г) обжаловать в суд любые неправомерные действия или бездействия уполномоченного органа при обработке и защите персональных данных муниципального служащего.

3.11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.

3.12. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также нормативными правовыми актами местного самоуправления, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.

3.13. Ведение Реестра осуществляется по единой форме (Приложение 2).

4. Ответственность за предоставляемые сведения

4.1. Должностное лицо несет ответственность за своевременное и правильное внесение сведений в реестр, а также за полноту и подлинность предоставляемых из реестра сведений, за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за ведением Реестра

5.1. Координацию за ведением Реестра муниципальных служащих осуществляет Администрация органа местного самоуправления.


Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ

Глава Ширинского сельсовета

___________________(Ю.С.Ковалев)

«26» ноября 2012 г.

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

________________________________________________

по состоянию на «____» _____________ 200__ г.

№№
п/п

Фамилия,
имя,
отчество

Дата и место
рождения,

пол

Образование

Стаж муниципальной службы

Замещаемая
должность,

классный чин

Аттестация

Сведения о повышении квалификации (переподготовке)

Сведения о поощрениях и взысканиях

Паспортные данные, место жительства

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Должности муниципальной службы

Высшие должности муниципальной службы «заместитель»

Главные должности муниципальной службы «управляющий делами»

Ведущие должности муниципальной службы «главный бухгалтер»

Старшие должности муниципальной службы «главные специалисты»

Старшие должности муниципальной службы «главные специалисты»

Старшие должности муниципальной службы «главные специалисты»

Младшие должности муниципальной службы ( специалист I категории)

Должностное лицо ответственное за ведение реестра:

(специалист I категории Администрации Ширинского сельсовета) (подпись) (расшифровка подписи)

Комментирование закрыто.